r3i.ru

Форум радиолюбителей Тверской области
Сайт R3I.RU
Сайт R3I.QRZ.RU
Текущее время: Вс июн 07, 2020 3:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: путевые заметки о командировке во Владивосток
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 4:06 pm
Сообщения: 1989
Откуда: Тверь, Долгопрудный
Не каждый день представляется возможность слетать забесплатно на дальний восток, да еще забесплатно же пожить в гостинице. Тем не менее в начале марта моим работодателем такая задача была поставлена, ну не слетать и пожить конечно же, но предварительный план обещал весьма приличное количество свободного времени. Однако путь предстоял не близкий и перспективы проживания тоже были не ясны, поэтому рюкзак собирался с расчетом на автономное проживание непонятно где, что предусматривало такие не особо нужные вещи как: спальный мешок, горелку и т.п., однако в самый последний момент все более или менее прояснилось и все ненужное было из рюкзака выкинуто. Так в ночь на 12 марта Ил-76МД (серийный номер 7804 год выпуска 1991) оторвался от поверхности ВПП и понес нас в направлении на северо восток от Твери, забирая все севернее, проведя несколько коротких QSO я решил поспать для чего заранее растянул между бортов самолета гамак и положил в него спальный мешок. Солнце встало довольно рано, поскольку летели мы все таки на восток, почувствовав начало снижения я оперативно вылез из своего жилища и смотал его, на аэродроме промежуточной посадки предстояло грузить много пассажиров.
Взору наблюдателя из иллюминатора открылись невысокие горы Улан-Бургасы скрывающие озеро Байкал за своими вершинами. Мы приземлялись в столице Бурятии – Улан-Удэ бывш. Верхнеудинск.
Изображение

У экипажа выходило стартовое время поэтому вылет плавно перетек на следующий день, однако, солнце в Улан-Удэ уже перевалило через полдень и начало клониться к закату. Современные интернет сервисы позволили оперативно найти недорогую гостиницу почти в центре города, а вот яндекс-такси категорически не хотело заказываться к проходной аэродрома, но интрнет дал кучу вариантов с местными такси, поэтому до гостиницы все же удалось добраться еще засветло. После заселения кто то пошел есть Бузы (Позы) – такие странного вида большие бурятские пельмени, кто то пошел искать приключения на 5-ю точку, я с товарищем отправился на осмотр достопримечательностей города, пока было еще светло.
За то время которое оставалось до захода солнца нам удалось дойти лишь до самой большой головы (бюста) вождя мировой революции в мире, да-да, она находится именно в Улан-Уде. Установлена где то в 70-х, но обращает на себя внимание не размер, а характерный прищур глаз Владимира Ильича.
Изображение

Больше на глаза из достопримечательностей особо ничего не попало, поэтому просто несколько видов Улан-Удэ:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: путевые заметки о командировке во Владивосток
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 4:06 pm
Сообщения: 1989
Откуда: Тверь, Долгопрудный
На следующий день, согласно плана самолет Ил-76МД 7804 повез нас дальше на восток, нам казалось что мы уже пролетели 2/3 нашей необъятной страны, но лету до Владивостока оставалось долгих 6 часов, это правда во многом связано с тем что граница Китая в некоторых местах очень сильно вдается в нашу территорию, и поскольку наш рейс не международный приходилось все эти углы облетать. Облачность над дальним востоком стояла низкая, поэтому в этот раз пейзажами Сихотэ-Алиня и видами Тихого океана полюбоваться не пришлось. Практически ровно через 6 часов после взлета мы приземлились в международном аэропорту Владивосток (Кневичи)

Изображение

Солнце по прилету уже спешило к закату. Добрались до КПП уже в темноте. Ну уж здесь то проблем с Яндекс такси быть не должно, подумал я и очень сильно ошибся. Такси успешно заказывалось, но категорически не хотело ехать придумывая различные оправдания, но интернет снова помог, и мы уехали на местном такси, сначала приехали в одну гостиницу, она нас не очень устроила, и оттуда мы поразъежаллись по разным гостиницам, а их в городе было немного, и большинство из них уже были заняты (все описанное происходит не в самом Владивостоке, а его пригороде Артем), поскольку работодатель наш запланировал весьма крупные мероприятия с большим количеством личного состава, но о том где весь этот люд будет размещаться не подумал. После звонка в одну из гостиниц несколько дороже, в ней обнаружилось 3 номера, и мы с товарищем рванули туда. Гостиница имела 4 этажа, и носила имя «Светлана» вероятнее всего по имени одного из фрегатов обследовавших дальний восток в середине XIX века. За 2000 рублей в номере имелись все удобства, такие как: собственно удобства, душ, телевизор, холодильник, чайник. Следующий день был выходным и мы с товарищем запланировали с утра отправится на электричку во Владивосток, однако, перелет на 7 часовых поясов дал знать и в 8 утра местного проснуться мы не смогли.
Еле еле, продрали мы глаза часам к 11 местного, и твердо решив ехать, отправились на вокзал к экспрессу отправлявшемуся в 13.20 минут

Изображение
вдоль берегов залива Петра Великого еще стоит лед (фото из электрички)

По пути во Владивосток открываются шикарные виды на залив Петра Великого, впрочем, с каждым километром ближе к вокзалу Владивосток поражает все больше: железная дорога прорубленная сквозь скалу, многоэтажки громоздящиеся на склонах сопок друг над другом и парковки с машинами едва не свисающими с краю. Владивосток очень компактен: с одной стороны на полуострове Муравьева-Амурского, на котором Владивосток расположен, очень мало ровной земли, с другой стороны за счет рельефа на одном квадратном километре получается на склонах разместить немалое количество строений. Рядом с вокзалом железнодорожным расположен и морской вокзал, здесь же вход в бухту Золотой рог и, собственно, порт.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: путевые заметки о командировке во Владивосток
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 4:06 pm
Сообщения: 1989
Откуда: Тверь, Долгопрудный
За зданием морского вокзала открывается великолепный вид на Бухту Золотой Рог, мост через нее и сам Владивосток

Изображение

Обозревая город с этой площадки сразу понимаешь, «Владивосток – город русских моряков».

Изображение

В наш первый и, самый короткий, визит во Владивосток мы посетили

Изображение
набережную Владивостока, у которой пришвартован, корабль музей Красный Вымпел, а также современные Корабли ТОФ: Флагман Крейсер "ВАРЯГ", БПК "Адмирал Виноградов", эсминец "Быстрый"

Изображение
подлодку музей С-56. Подлодка участвовала в Великой Отечественной, пройдя самостоятельно на Северный флот с Тихоокеанского, через Панамский канал

Изображение
а это между прочим Александр Исаевич Солженицын, и памятник ему тут стоит потому что прибыл он в Россию после высылки именно во владивостоке

Изображение
торпедный отсек подлодки С-56

Изображение
улица Светланская - Владивостокский "Невский" проспект

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
экспонаты музея ТОФ, некоторые с русско-японской войны

Изображение
памятник Борцам за Власть Советов.

На этом окончился наш первый визит в Город Воинской Славы Владивосток. Продолжение Следует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: путевые заметки о командировке во Владивосток
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2019 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 4:06 pm
Сообщения: 1989
Откуда: Тверь, Долгопрудный
Второй день во Владивостоке.
В этот раз мы решили посетить Владивостокский «Манхэттэн» - остров Русский. Основными достопримечательностями острова являются кампус ДВФУ и океанариум, но мне как любителю истории вообще, и военной истории в частности больше была интересна батарея №981 или как она чаще называется «Ворошиловская батарея». Батарея примечательна тем что при ее строительстве были использованы 2 башни главного калибра линейного корабля «Михаил Фрунзе», бывшей «Полтавы» спущенного на воду во время первой мировой войны. Корабль сильно пострадал от пожара в 20-е годы, его долго планировали отремонтировать, даже планировали перестроить в авианосец, но потом решено было разобрать, а башни использовать для укрепления береговой обороны Владивостока. Другие же 2 башни были использованы для укрепления обороны Севастополя, и установлены в Севастополе на батарее №30, по этой причине экскурсоводы иногда шутят про самый длинный линкор в мире – расстояние между башнями около 9000 км.
До о. Русский доехали на автобусе, до батареи чтобы не ждать следующего автобуса заказали такси, которое привезло нас прямо к шлагбауму. Однако на шлагбауме нас ждала неприятная табличка «музей закрыт на реорганизацию», но мы решили все же прогуляться до самой батареи и посмотреть хотя бы издалека, километра через полтора нас ждал еще один шлагбаум с такой же табличкой, но теперь уже с забором, кроме всего на начавшую собираться толпу зевак вышел суровый охранник, который предложил покинуть территорию музея. Ну хоть издалека посмотрели.
Изображение

Вернулись во Владивосток на попутном автобусе. И хотя ходить по острову по его перепадам высот было довольно муторно я уговорил товарища сходить в музей «Владивостокская крепость» обустроенный на одной из береговых батарей в самом центре города в 10 минутах хода от ж/д вокзала

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В казематах батареи устроен интересный музей часть которого посвящена русско-японской войне.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

продолжение следует


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: путевые заметки о командировке во Владивосток
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 4:06 pm
Сообщения: 1989
Откуда: Тверь, Долгопрудный
Третий визит во Владивосток.

Наши товарищи растянувшиеся по пути начинали прибывать во Владивосток вслед за нами, и мы решили посетить о. Русский еще раз и взять с собой еще одного товарища. На этот раз наш взор пал на Приморский океанариум и береговую батарею № 13. Как и в прошлый наш визит до о. Русский мы добрались на автобусе идущем прямо к океанариуму. К сожалению мы не учли что наш очередной визит пришелся на понедельник, а по понедельникам в океанариумах – санитарный день, видимо аквариумы чистят. Но поскольку океанариум расположен на полуострове и полуостров этот полностью перекрыт забором от берега до берега, пробраться на береговую батарею №13 возможным не представлялось. Я взобрался на небольшой холмик у проходной океанариума и немного покричал в 817-й, открывался не плохой вид на Владивосток, но видимо в первой половине понедельника желающих особо проводить QSO не нашлось. Кроме всего прочего с моря дул весьма плотный и пронизывающий бриз, руки без перчаток довольно быстро замерзали, что отбивало желание гулять по острову дальше, поэтому мое предложение пройти пешком пяток километров до очередной береговой батареи было встречено без энтузиазма. Однако решение нашлось быстро, к океанариуму подъехала машина Яндекс-такси, которая тут же была зафрахтована мною через приложение. Проехали немного на юг и вышли посреди шоссе. Пришлось перелезть через отбойник посреди шоссе, немного углубиться в лес и через несколько минут нам открылся Тихий океан.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB