На следующий день, согласно плана самолет Ил-76МД 7804 повез нас дальше на восток, нам казалось что мы уже пролетели 2/3 нашей необъятной страны, но лету до Владивостока оставалось долгих 6 часов, это правда во многом связано с тем что граница Китая в некоторых местах очень сильно вдается в нашу территорию, и поскольку наш рейс не международный приходилось все эти углы облетать. Облачность над дальним востоком стояла низкая, поэтому в этот раз пейзажами Сихотэ-Алиня и видами Тихого океана полюбоваться не пришлось. Практически ровно через 6 часов после взлета мы приземлились в международном аэропорту Владивосток (Кневичи)
Солнце по прилету уже спешило к закату. Добрались до КПП уже в темноте. Ну уж здесь то проблем с Яндекс такси быть не должно, подумал я и очень сильно ошибся. Такси успешно заказывалось, но категорически не хотело ехать придумывая различные оправдания, но интернет снова помог, и мы уехали на местном такси, сначала приехали в одну гостиницу, она нас не очень устроила, и оттуда мы поразъежаллись по разным гостиницам, а их в городе было немного, и большинство из них уже были заняты (все описанное происходит не в самом Владивостоке, а его пригороде Артем), поскольку работодатель наш запланировал весьма крупные мероприятия с большим количеством личного состава, но о том где весь этот люд будет размещаться не подумал. После звонка в одну из гостиниц несколько дороже, в ней обнаружилось 3 номера, и мы с товарищем рванули туда. Гостиница имела 4 этажа, и носила имя «Светлана» вероятнее всего по имени одного из фрегатов обследовавших дальний восток в середине XIX века. За 2000 рублей в номере имелись все удобства, такие как: собственно удобства, душ, телевизор, холодильник, чайник. Следующий день был выходным и мы с товарищем запланировали с утра отправится на электричку во Владивосток, однако, перелет на 7 часовых поясов дал знать и в 8 утра местного проснуться мы не смогли.
Еле еле, продрали мы глаза часам к 11 местного, и твердо решив ехать, отправились на вокзал к экспрессу отправлявшемуся в 13.20 минут
вдоль берегов залива Петра Великого еще стоит лед (фото из электрички)
По пути во Владивосток открываются шикарные виды на залив Петра Великого, впрочем, с каждым километром ближе к вокзалу Владивосток поражает все больше: железная дорога прорубленная сквозь скалу, многоэтажки громоздящиеся на склонах сопок друг над другом и парковки с машинами едва не свисающими с краю. Владивосток очень компактен: с одной стороны на полуострове Муравьева-Амурского, на котором Владивосток расположен, очень мало ровной земли, с другой стороны за счет рельефа на одном квадратном километре получается на склонах разместить немалое количество строений. Рядом с вокзалом железнодорожным расположен и морской вокзал, здесь же вход в бухту Золотой рог и, собственно, порт.